9.5.08

Дебилизация спаммеров

Я регулярно борюсь со спам-логинами на форуме. И, похоже, спаммеры вступили в новую фазу, которая пока еще мне непонятна.
Дело в том, что они теперь пытаются регистрироваться с несуществующих email-адресов типа xmail.org. В моем стоп-листе уже достаточно реальных почтовых серверов - в основном зарубежные, даже gmail.com, из российских только bk.ru - но такого наплыва фиктивных серверов я еще не видел.

Что интересно - регистрируются вроде как зарубежные спаммеры, но основной их наплыв приходится на наши, российские, праздники. Так, вакханалия началась примерно 30 апреля, кончилась 4 мая. Сейчас опять, с 8 мая наплыв. За этот период удалил около 30-ти спам-логинов.

Так вот - неясен смысл регистрации с несуществующего email, т.к. спамер обратно ссылку на активацию логина не получит, и свое злое дело совершить не сможет. Я тут вижу только расчет на заполнение при регистрации "информационных" полей, но у меня они отключены.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

На некоторых сайтах/форумах есть упрощённая регистрация, т.е. без подтверждения активации учётной записи. Может на это они надеятся.