7.8.20

- А вы базы чините? - Ага...

 Да, с 2002 года у нас есть услуга платного ремонта баз данных СУБД Firebird и InterBase. В процессе ручного ремонта для облегчения наших усилий мы выпустили утилиту для ремонта этих БД, под названием FirstAid (для России и для всего мира). И она чинит примерно 70% наиболее частых повреждений (Direct). А если не чинит, то даже при самых сильных повреждениях можно экспортировать уцелевшее содержимое БД в новую БД (Extract).

Как и что делать, можно прочитать в документации (см. раздел documentation, слева). Также есть общее описание типов повреждений БД, и что можно сделать в этом случае штатными средствами Firebird и InterBase.

Собственно, зачем я всё это пишу. Дело в том, что весьма часто, когда повредилась база данных, администратор этой БД начинает в панике нам звонить. Но по устному телефонному разговору мало что можно понять, в смысле, для оценки ремонтопригодности БД. Поэтому, телефонный разговор на эту тему сводится к следующему

- здравствуйте! а вы базы чините?
- да, чиним
- ок, хорошо

Никакой более ценной информации из этого разговора практически никогда нельзя извлечь.

Всё равно требуется письмо на support@ibase.ru (или support@ib-aid.com), где будет перечислено:

- что за ошибка при соединении с БД, примерно в результате какого события она произошла
- размер базы данных, ОС, версия Firebird или InterBase
- лог диагностики из FirstAid (это бесплатно)

Если нам что-то будет неясно, мы уточним технические вопросы опять же, по email.

В общем, я думаю, вы поняли. Что звонить нам не надо. Да, мы чиним базы Firebird и InterBase. Точно. Конечно, можно и позвонить. Но вы ведь уже прочитали этот пост.



Комментариев нет: